www.corpmedia.ru

Новости / Новости партнеров / Новости партнеров / При поддержке АКМР пройдет Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»




27.03.2015 При поддержке АКМР пройдет Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Новые задачи, новые брифы, новые номинации! 

 Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов! Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное. 

Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME». Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Фестиваль «LIME» - это отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации. Приветствуются самые смелые, креативные и яркие работы!

В этом году принцип построения номинаций и конкурсных тем остается прежним:

- видеореклама
- радиореклама
- печатная/наружная реклама
- Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
- Event/BTL

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:

  • Защита детей
  • Проблемы семьи
  • Волонтерство
  • Экология
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
  • Профилактика ВИЧ/СПИД
  • Свободная тема
  • Активное долголетие
  • Привлечение внимания к проблеме аутизма
  • Дети - рабы в руках попрошаек
  • Защита животных

 

Уже по сложившейся традиции, Пятый юбилейный фестиваль поддержали партнеры, предложив, кроме заявленной в основном конкурсе тематики, пять собственных тем:

  1. «Активное долголетие» - от Фонда Елены и Геннадия Тимченко, которая становится спецноминацией ЛАЙМа уже во второй раз.
  2. «Друг для друга» - номинация о защите животных при поддержке Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg.
  3. «Дети - рабы в руках попрошаек» при поддержке Фонда «Поиск пропавших детей»
  4. «Привлечение внимания к проблеме аутизма» - тема, которой уже не первый год занимается Благотворительный фонд «Выход»
  5. «Проблемы семьи и защита детей» - номинация Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

 Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля?

В спецноминациях партнеры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Фестиваль дает отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Еще одно существенное отличие спецноминаций – это наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по четко сформулированному брифу дает большой простор для творчества и позволяет сделать послание и месседж конкурсной работы более точным и направленным.

 Для партнеров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только свое время и способности, но также эмоции и переживания.

Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.

Кто может принять участие. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.

Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.ru, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.

25 апреля 2015 г. в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» пройдет несколько мастер-классов для гостей и участников фестиваля, а также состоится торжественная церемония награждения победителей.

 

Контактная информация:  

Официальный сайт - limefestival.ru

По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)

Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com

 

Дирекция фестиваля: 

Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)

Креативный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)

Исполнительный директор: Сергей Долгов (генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети»)

Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы»



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru