www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Маркетинг, реклама и PR / SHOW MUST GO ON: Мнения экспертов. Журнал "Новости СМИ", №22 (2016 г.)




18.11.2016 SHOW MUST GO ON: Мнения экспертов. Журнал "Новости СМИ", №22 (2016 г.)

SHOW MUST GO ON

Новый год уже не за горами, и редакции НСМИ захотелось праздника... Или хотя бы поговорить о нем. Не так давно мы уже обращались к обсуждению российской event-индустрии, однако нам показалось, что этого недостаточно. И мы решили вновь поднять эту тему, познакомиться с другими представителями рынка и еще раз окунуться в атмосферу праздника.

Карина ГОЛУБЕВА, руководитель направления по работе с клиентами event-агентства DPG

Дайте небольшую характеристику российского event-рынка. Как на нем себя чувствует ваше агентство?

Event-рынок, на наш взгляд, терпит изменения в двух направлениях – клиенты и подрядчики (т.е. сами агентства). Со стороны клиента зачастую видно нежелание общаться с агентствами по выявлению своих же потребностей в организации, будь то корпоративное или клиентское мероприятие. Если говорить о нашем агентстве, в этом году мы стали намного требовательнее к нашим клиентам. Встреча – один из важнейших аспектов успеха в нашем бизнесе. Мы стараемся с каждым разом все лучше и лучше продавать себя, наши идеи и работу каждого в команде.

Какие event’ы (новые, ранее непопулярные) стали организовываться?

Не могу сказать, что какие-то мероприятия были забыты и сейчас набирают обороты. По моему мнению, компании приходят в определенный момент к другому позиционированию себя и своего бренда, смотрят на эффективность тех или иных форматов мероприятий. Наша же задача – помочь клиенту в выборе формата и предложить ему наилучший вариант для решения его задач.

Важно отметить, что компании стали уделять большое внимание клиентским мероприятиям; также в тренд вошли мероприятия формата интеграции компании как партнера того или иного проекта, позволяющие убить двух зайцев сразу – обеспечивая обмен аудиторией и рекламу бренда.

Николай АНДРЕЕВ, генеральный директор компании «БИГ ДЖЕК»

Опишите ключевые изменения, произошедшие за время нынешнего экономического кризиса.

Любой кризис сопровождается периодами сомнений или даже паники, поскольку люди видят, как из той или иной отрасли идет ощутимый отток финансов. И event-бизнес в этом плане изрядно пострадал, поскольку бюджеты мероприятий существенно сократились. Но есть в кризисе и серьезный потенциал. Зачастую при избытке средств заказчики бездумно вкладывают их в мероприятия, не придавая особого значения эффективности проектов, отдаче и пользе от них. Меж тем, отсутствие крупных бюджетов заставляет задуматься о том, какие мероприятия и какие инструменты попадают точно в цель, позволяя найти отклик у узкотаргетированной аудитории. А те агентства, которые в состоянии предложить клиенту адекватные решения, смогут выиграть на падающем рынке.

Проведение каких мероприятий остается по-прежнему актуальным?

Деловые мероприятия всегда были и остаются на коне. Я бы даже сказал, что они набирают обороты. В силу сокращения бюджетов сокращается число чисто развлекательных проектов, и мы наблюдаем устойчивый тренд внедрения делового контента в любые, как внутренние, так и внешние мероприятия.

Полный материал можно прочитать в журнале «Новости СМИ» (№22, 2016). Подписывайтесь по ссылке.

Помощь по подписке на журнал: event@medianews.ru

+74957414905 доб 212



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru