|
|
16.03.2016 Как использовать эффект прайминга
В психологии существует весьма интересный феномен, получивший название «прайминг-эффекта» или «эффекта предшествования»...
04.03.2016 Маркетинг меняет ориентацию
В 2016 году маркетологи будут стремиться к синергии разных форматов, учитывая особенности каждого из них...
03.03.2016 Вся реклама в 8-ми приемах
Почти у каждого работника рекламного цеха есть свои излюбленные приемы при создании рекламного продукта...
16.11.2015 «Не нужно слушать советы звезд ecommerce»
Генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» написал колонку с рекомендациями о том, какие инструменты стоит использовать для продвижения небольшого или среднего интернет-магазина...
30.10.2015 Как стать медиапланером
Медиапланированию, как и многим другим вещам, можно научиться только на практике...
16.06.2015 5 шагов к прозрачной аналитике звонков с рекламы
Елена Беспалова, руководитель отдела интернет-маркетинга интернет-агентства Registratura.ru, расказывает о том, как оптимизировать рекламные кампании, сделав их эффективными и прибыльными...
12.03.2015 Ведущий брокер Forex
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN...
18.02.2015 Медиа, журналистика и технологии в 2015-м: прогноз от Reuters
В статье представлены ключевые тезисы развития медиа и коммуникаций в 2015 году из доклада Ника Ньюмана, специалиста в области медиастратегии, генерального директора Newman Digital, сотрудника Института изучения журналистики Reuters...
Страницы: |
1 | 2 | 3 | 4 | |
|
|
|