01.09.2016 Отзыв о конкурсе Ильи Горбачева, генеральный директор Marketemotion
Илья Горбачев, генеральный директор Marketemotion: "«Мы решили участвовать в конкурсе, так как в АКМР состоят крупные заказчики из нашего сегмента бизнеса, – мы хотим показать им, что мы проводим проекты самого высокого уровня, являясь достойными партнерами в решении задач по организации мероприятий. Конкурс важен для отрасли, так как он демонстрирует заказчикам, как за год поменялась конъюнктура рынка, какие агентства отходят назад, кто бежит вперед. Сегодня рынок event-услуг изменился. Он стал более эффективным относительно соотношения затрат клиента на полученные результаты.
Клиент ожидает от агентства 2 основных составляющих: 1) эффективного креатива – предложений, которые помогают за адекватные деньги решать все поставленные задачи и достигать больших результатов; 2) профессионального администрирования и решения всех возникающих вопросов.
Основная инновация на event-рынке (помимо бесконечного количества различных гаджетов) – все более и более тесные и глубокие коммуникации среди руководителей агентств между собой. Регулярно проходящие форумы, профессиональные события, различные ассоциации дали возможность на постоянной основе общаться между собой, делится позитивным и негативным опытом, обсуждать честные/нет тендеры, нерадивых сотрудников и т.д.
Роль АКМР на event-рынке информационная и коммуникационная: помогает заказчику и исполнителю узнать друг о друге, адекватно оценить и попробовать сотрудничество."