06.09.2016 Интервью о конкурсе от Елены Маткевич, Генеральный директор STEM Agency
Участие в конкурсе АКМР – отличная возможность познакомиться с коллегами, узнать о том, какие проекты они реализуют, понять специфику и запросы тех или иных клиентов.
Конкурс АКМР собирает ведущие агентства России на одной площадке.
Конкурс АКМР «Лучшее event-агентство» показывает, каким event может и должен быть: ярким, креативным, запоминающимся и оригинальным. И, конечно, event должен решать задачи, стоящие перед ним, будь то бизнес-задачи, если речь идет о деловых мероприятиях, или задачи внутрикорпоративные, если мы рассматриваем корпоративные праздники или тимбилдинг. Конкурс АКМР призван объединить специалистов в данной области для обмена опытом и знаниями, побудить людей к решению социальных проблем и, конечно, наладить формальные и неформальные контакты между собой.
Не секрет, что во время кризиса в первую очередь страдает сфера услуг. Event-рынок пошатнулся: проектов стало меньше, многие игроки рынка прекратили свою деятельность, бюджеты сильно снизились. Но даже в такие непростые, но довольно интересные времена хочется творить и делать проекты круто. Возможно, в скором времени что-то снова изменится, поэтому рынок event-услуг всегда готов к переменам.
Клиент приходит к нам за нашим профессиональным опытом и знаниями, зачастую нуждается в помощи в формулировке задачи, он должен быть уверен, что мы понимаем его и заинтересованы в результате, а не в процессе.
Инновации на рынке event-услуг
Сфера event-услуг развивается и совершенствуется с каждым днем, что в первую очередь обусловлено высокими требованиями заказчиков, влиянием западных тенденций и, конечно же, желанием довести процессы работы до совершенства.
Примеры инноваций на рынке event-индустрии, без которых уже сложно представить успешный event:
- NFC – Near Field Communication («ближняя бесконтактная связь») уже с успехом применяется на многих мероприятиях. Внедренная в браслеты или бейджи участников система считывает пассивные метки, предоставляя в электронном виде всю необходимую информацию. Несомненным плюсом системы является быстрая аналитика передвижения гостей мероприятия по площадке, что дает возможность в режиме реального времени видеть, например, количество свободных мест в зале.
- В качестве электронной регистрации компания N-Tech Lab разработала новейшую технологию FaceN. Она работает следующим образом: на стойке регистрации в welcome-зоне гостей сканирует специальная веб-камера и при помощи технологии FaceN определяет статус его участия.
В качестве создания яркого шоу особой популярностью пользуются:
Упорядоченный рой беспилотных летательных аппаратов, управляемых лишь одним оператором, за счет новых алгоритмов, продвинутого программного обеспечения и ежегодного технического совершенствования.
Огромные количества кинетических шариков двигаются по вертикали целыми рядами. Падая вниз и чудесным образом поднимаясь вверх, маленькие шарики приобретают незатейливые формы, образующие целые объемные полотна и динамические картины.
Голографическое шоу с использованием последних технологий создают эффект полного присутствия на сцене настоящих живых артистов и персонажей.
Голограмма создается при помощи видеопроекционной системы, которая включает в себя голографическое проецирование в 3D- и HD-качестве. Запатентованная система позволяет создать голографический эффект присутствия, при котором на реальной сцене появляется трехмерный образ голограммы человека в полный рост, которая при этом неотличима от реального выступающего.
Ежегодно разрабатываются новые технологии, которые позволяют делать event лучше, красивее и интереснее. Мы внимательно следим за этим.
Елена Маткевич, Генеральный директор STEM Agency