07.09.2016 Интервью о конкурсе Карла Владимировича Каландаришвили, Генеральный директор BRAND I

-Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
Возможность продемонстрировать наши работы и профессионализм в различных сегментах нашей отрасли. При подготовке к конкурсу повышается качество работы всего коллектива, больше уделяется внимания к деталям, которые порой являются ключевыми. PR продвижение компании на рынке в маркетинговом плане. Повышения статуса компании.
-Почему важен конкурс для отрасли?
С учётом кардинальных перемен происходящих на рынке с конца 2014 года конкурс позволяет провести аналитику рынка, его тенденций и выбрать направления движения для каждого их участников.
-Какое состояние рынка event сейчас?
По нашей оценке, качественный состав мероприятий не изменился, но бюджеты сократились. На сегодняшний день в event-сфере на стороне заказчиков (особенно в крупных компаниях) в большинстве своем работают профессионалы, которые понимают роль event-инструментов в достижении бизнес-задач. Основной тренд — решение в рамках одного мероприятия большего количества важных для компании задач. Меньший акцент делается на развлекательную часть. Это касается, прежде всего, закрытых корпоративных и деловых мероприятий. Для больших компаний прослеживается тенденция к сокращению количества крупных мероприятий, или сжатие планируемых бюджетов на их проведение.
-Что клиент ожидает от агентства по Вашему мнению?
То, за счет чего сегодня ивент будет жить и развиваться и чего сегодня ждёт от агентства Клиент — это креатив и свежесть идей, а не присутствие ярких хэдлайнеров и звезд. Применению новых интересных решений.
-Какие инновации на рынке event?
Основной инновацией на наш взгляд сейчас является повышение качеству услуг предлагаемых Клиенту.
Карл Владимирович Каландаришвили, Генеральный директор BRAND I