www.corpmedia.ru

Аналитика / Управление коммуникациями / «S-Magazine by SAVAGE - это модный life-style проект»

Ксения БАЛАБАНОВА,

Руководитель PR-службы компании SAVAGE:

«S-Magazine by SAVAGE - это модный life-style проект»

Компания SAVAGE совместно с Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) запустила новый проект компании - журнал S-Magazine by SAVAGE. Инвесторами проекта выступила компания SAVAGE при участии ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM). О том, как вывести на медиарынок удачный корпоративный life-style проект читателям НСМИ рассказала руководитель проекта Ксения БАЛАБАНОВА.

Каковы инвестиции в проект корпоративного журнала сегодня (от и до...)? Изменилась ли эта сумма в кризисное время и насколько?

Идея сделать фирменный журнал появилась в 2009 году в рамках стратегии по ребрендингу SAVAGE. До этого мы использовали стандартный инструмент продвижения - имиджевый каталог. Одновременно мы реализовали рестайлинг фирменных магазинов и привлекли к сотрудничеству по созданию коллекции западных специалистов. Могу сказать только одно: инвестиции в имиджевый каталог и полноценный журнал различны.

Кто является заказчиком корпоративных журналов, какие цели обычно преследуют?

Создание сильного бренда должно сопровождаться использованием качественных и эффективных инструментов продвижения. Форма имиджевого каталога проверена временем и отработана. Но именно эти факторы и делают ее устаревшей и, как следствие, малоэффективной. Уже сейчас мы получаем обратную связь от покупателей с положительными отзывами о проекте S-Magazine.

Во-первых, выбор в нашем магазине стало делать приятнее и легче - журнал демонстрирует различные стилевые решения, варианты комбинаторики, а также предлагает советы модных экспертов. Ядро журнала - продукция компании SAVAGE - использована в шести фотосессиях, различных по концепции, формату и сценарию, что позволяет разнообразить визуальный ряд, показать продукцию в различных жизненных ситуациях и при этом продемонстрировать ее эстетическую ценность в жизненном пространстве современного человека. Во-вторых, нам удалось добиться разносторонности и высокого качества содержания нерекламного характера: журнал может быть интересен не только постоянным покупателям SAVAGE, но и более широкому кругу читателей. В-третьих, в журнале мы имеем возможность более подробно рассказать о себе (модель ведения бизнеса, технологии, программы лояльности). Тем самым бренд становится ближе и понятнее покупателю.

Что значит работать вместе со службами заказчика над проектами? Каковы плюсы и минусы взаимодействия?

В этом проекте заказчиком выступали мы. Компания SAVAGE требовательно относится к своей репутации и к большей части реализуемых проектов привлекает крупнейших игроков того или иного рынка. К сотрудничеству по созданию журнала мы пригласили крупнейший издательский дом России - Independent Media Sanoma Magazines. Для выбора партнера мы проводили тендер, финал которого прошел в феврале 2010 года.

Об успешном сотрудничестве говорит в первую очередь то, что мы решили не искать нового партнера для создания второго номера фирменного журнала, а продолжили работу с IMSM. Для следующего выпуска менеджеры издательского дома провели внутренний конкурс и предложили нам новые кандидатуры на должности шеф-редактора и арт-директора журнала. Это поможет привнести в издание новые идеи и при этом сохранить преемственность. Важно отметить, что наше сотрудничество с издательским домом носит не столько характер «заказчик - исполнитель», сколько характер глубоко диалектичный, партнерский. Так, мы были полноправными членами команды, принимая совместные решения не только по визуальным, но и по редакционным вопросам. Именно поэтому, на наш взгляд, журнал имеет очень тесную связь с брендом. Он отражает активный, жизнерадостный характер SAVAGE не только в представлении коллекции, но и по части редакционных, не относящихся непосредственно к бренду, материалов.

Вы делаете только стартапы или же продолжаете выпуск изданий согласно периодичности?

Важность проекта для компании - стратегическая. Мы полностью упразднили формат имиджевого каталога в сети SAVAGE. В дальнейшем планируем выпуск фирменного журнала к старту каждого сезона два раза в год: осень-зима и весна-лето. Уже сейчас ведется активная работа по созданию S-Magazine by SAVAGE № 2.

Делаете ли вы онлайн-версии проектов оффлайн?

У нас есть такая идея. Но это вопрос долгосрочной перспективы. На данный момент мы ограничились постраничной выкладкой макета журнала на сайте бренда SAVAGE.

Расскажите, пожалуйста, о структуре вашего отдела (департамента): сколько сотрудников работают, какое разделение по деятельности?

В департаменте маркетинга компании SAVAGE работает около 40 человек. Департамент состоит из нескольких подразделений: отдел маркетинга, отдел рекламы, PR-служба, отдел визуального мерчендайзинга и отдел архитектуры и дизайна. В проекте по созданию журнала участвовали специалисты по маркетингу, PR и визуальному мерчендайзингу.

Тематика издания имеет значение?

Конечно, тематика издания важна. И наверное, особенно для бренда модной одежды. Мы позиционируем S-Magazine by SAVAGE как новый модный life-style проект. И к подбору тем для номера мы относимся соответствующим образом. В журнале нет ни одной случайной темы, будь-то актуальные тренды, технические новинки или выбор маршрута для путешествия и даже рекламные макеты. Все работает на удовлетворение интересов целевой аудитории журнала - постоянных и потенциальных покупателей бренда SAVAGE, практичных индивидуалистов, ценящих удобство, качество и комфорт, стремящихся выглядеть стильно и привлекательно.

Привлекаете ли вы сторонних специалистов?

На данный момент в проекте участвуют две стороны - компания SAVAGE и издательский дом Independent Media Sanoma Magazines. Для обеспечения высокого качества конечного продукта к продакшену издания мы привлекаем специалистов самого высокого класса: дизайнеров, фотографов, копирайтеров, журналистов, стилистов, визажистов.

Вы проводите какие-нибудь исследования, позволяющие понять предпочтения потребителей, узнать, как меняется их отношение к бренду с течением времени?

Решение по созданию фирменного журнала принималось на основании экспертного опыта сотрудников компании. Специальных исследований на эту тему не проводилось.

Насколько, по вашему мнению, целесообразны затраты на создание подобных изданий, если говорить о возврате инвестиций и изменении динамики отношения к бренду?

Здесь следует разделить понятия возврата инвестиций и динамики отношения к бренду в связи с их различной расстановкой во времени.

Затраты целесообразны как с точки зрения возврата инвестиций, так и с точки зрения динамики отношения к бренду. Но обратную связь по второму пункту мы получаем уже сейчас, а о возврате инвестиций можно будет говорить в более отдаленной перспективе.

На чей опыт вы ориентировались при создании своего проекта?

Вряд ли нашу работу можно назвать ориентированной на определенный источник. Ни у нас, ни у партнеров из издательского дома не было перед глазами определенного эталона, идеального образца. Напротив, мы преследовали цель создать продукт с уникальными чертами, не похожий ни на одно из уже существующих на рынке предложений. При этом мы изучали опыт по созданию клиентских изданий на различных рынках: оценивали плюсы и минусы, постарались перенять и обработать положительный опыт. Также объектами исследования были лучшие образцы неспециализированных life-style проектов, как на российском, так и на западном рынках.

Будете ли вы развивать сопроводительный контент издания и в какую сторону?

Главная цель издания - продвижение продукции компании SAVAGE. Такой она и останется в будущем. Но мы хорошо понимаем, что сшить и показать одежду в условиях такого широкого выбора недостаточно. Любой продукт сегодня - это часть жизни современного человека: динамичной, разнообразной, творческой. Мы хотим жить, познавать мир, путешествовать, перенимать различный опыт и делиться своим. Картина мира - это не набор отдельно взятых явлений, событий, фактов, материалов и, как продолжение, вещей. Таким образом, сильный бренд имеет свою позицию не только в узких рамках своей деятельности, но и по более широкому кругу вопросов. Например, в S-Magazine by SAVAGE мы развиваем life style направление. Нам интересны культурные мероприятия, события в мире искусства и моды, новинки в области техники, путешествия, мнения экспертов по тем или иным вопросам. И это далеко не весь список тем, которые мы планируем освещать в нашем журнале. В дальнейшем мы будем предлагать нашим читателям интересную информацию из разных областей жизни, при этом в первую очередь обращая внимания на качество.

 

Ксения БАЛАБАНОВА

Должность: руководитель PR-службы компании SAVAGE

Стаж работы: с 2008 года - компания SAVAGE

Карьера: 2004-2008 - компания «Фратти» (производство и продажа косметики)

Хобби: чтение и вождение автомобиля

 

Название компании: SAVAGE

Дата основания: 2000 год

Направленность: дизайн, производство и продажа одежды

Слоган: характер к лицу

Количество сотрудников: 700 человек

Конкурентное преимущество: большой ассортимент и высокое качество верхней теплой одежды

Успехи: 2004 год - бренд года EFFIE, международная премия в категории «Одежда, обувь, аксессуары».

2005 год - Главная общественная премия в области торговли «Российский Торговый Олимп», номинация «Самая динамично развивающаяся компания»; Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Бренд», номинация «Франчайзер-2005».

2006 год -  Премия всероссийского конкурса «Золотые Сети» в категории «Одежда»; Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Бренд», номинация «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект; Национальная премия в области индустрии моды «Fashion-компания-2006».

2008 год -  Премия «Золотая сеть-2008» в номинации «Продвижение бренда».

 


« вернуться
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru