«ВАЖНО ИМЕТЬ ПОСТОЯННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ»
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2009 году, организованному по заказу газеты «Коммерсантъ» и проведенному Adindex.ru, холдинг Media Arts Group занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. О внутрикорпоративных коммуникациях компании НСМИ рассказала Мария ИВАНЯН, Директор по корпоративным коммуникациям Media Arts Group...
«МЫ ВИДИМ СВОЕ ОЧЕВИДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО»
Сегодня корпоративные СМИ существуют практически во всех крупных компаниях. Одни создают их своими силами, другие прибегают к аутсорсингу. О том, как аутсорсеры создают корпоративные издания, НСМИ рассказал совладелец Агентства MoneyFest Николай РОМАНОВ...
«У КОРПОРАТИВНЫХ СМИ ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА»
ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейшая частная компания, работающая в коммунальной сфере. В настоящее время дочерние и управляемые компании РКС работают в 9 субъектах РФ: Алтайском и Пермском краях, Амурской, Брянской, Владимирской, Кировской, Тамбовской, Тверской областях, и в Республике Карелия. РКС оказывают коммунальные услуги по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению и водоотведению около 4,5 млн человек...
«S-MAGAZINE BY SAVAGE - ЭТО МОДНЫЙ LIFE-STYLE ПРОЕКТ»
Компания SAVAGE совместно с Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) запустила новый проект компании - журнал S-Magazine by SAVAGE. Инвесторами проекта выступила компания SAVAGE при участии ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM). О том, как вывести на медиарынок удачный корпоративный life-style проект читателям НСМИ рассказала руководитель проекта Ксения БАЛАБАНОВА...
«ПРИ ВЫБОРЕ PR-АГЕНТСТВА...»
С объемом продаж почти $13 млрд в 2009 году, компания Kellogg является мировым лидером в производстве готовых завтраков и одним из ведущих производителей продуктов питания, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов. Компания вкладывает средства в развитие общественных организаций в странах, где расположены ее наиболее крупные предприятия...
«КОРПОРАТИВНАЯ БЛОГОСФЕРА»
Сегодня все больше компаний ведут и внедряют корпоративные блоги. Особенно важное значение блоги приобретают как средство коммуникации для крупных компаний. Корпоративный блог идет в качестве дополнения к совещаниям для компаний с разветвленной сетью, используется, как средство массовой информации, при условии публичности - принимает на себя и функцию обратной связи с клиентами...
«СОЗДАНИЕ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ»
История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно тогда Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee - первую в мире молочную смесь для грудных детей и приступил к ее производству. Сегодня «Нестле» является крупнейшим производителем продуктов питания в мире...