Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 30 июня 2005 года.
Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
Органы управления АКМР:
Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.
Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР:
Архипова Ирина, Coca-Cola HBC Eurasia
Жукова Ирина, аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России
Игнатьев Игорь, концерн Shell в России
Кохановская Елена, МТС
Мандрова Наталья, Primum
Согрин Андрей, «Аэрофлот – российские авиалинии»
Эндеко Татьяна, корпорация «Русские Машины»
Наблюдательный Совет АКМР:
Вихров Александр, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова
Коляда Екатерина, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес»
Кошляков Лев, независимый эксперт
Цели и задачи АКМР:
Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний;
Формирование профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии. Развитие цивилизованного лоббизма;
Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами;
Обеспечение возможности повышения квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры.
Мероприятия АКМР:
Конкурсы и премии:
Ежегодный авторитетный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM;
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России»;
Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ;
Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»;
Конкурс «Лучшее корпоративное видео»;
Премия «Digital Communications AWARDS»;
Мероприятия:
Ежегодная Международная конференция по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа;
Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ);
При АКМР созданы три комитета: event-комитет, комитет по продвижению корпоративной социальной ответственности (КСО) и комитет по отраслевым стандартам.
Преимущества АКМР:
АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
Члены АКМР:
вовлечены в общеотраслевые процессы;
имеют доступ к оперативной информации, касающейся вопросов управления компанией, развития коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом;
обладают дополнительными конкурентными преимуществами на рынке;
получают помощь в трудоустройстве и подборе персонала;
получают рекомендации по партнерам и подрядчикам;
имеют доступ к эксклюзивной информации.
Фильм «10 лет АКМР»:
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218