www.corpmedia.ru

Новости / Зарубежные новости / The New York Times работает с интерактивной рекламой




04.04.2013 The New York Times работает с интерактивной рекламой

Чтобы идти в ногу со своими экспериментами по созданию интерактивных рекламных блоков, The New York Times запустила необычную рекламу.

Бренд разместил рекламу на стартовой странице для компании по страхованию жизни Prudential, которая позволяет увидеть стартовую страницу издания так, как она выглядела в день вашего рождения.

Для этого нужно лишь ввести свой день и год рождения. Для создания рекламы издание разработало интерфейс программирования приложений с индексом стартовых страниц, охватывающих 139 лет, начиная от 1863 года до 2002. Это более 50 000 обложек. Рекламу ведет на микросайт, который рассказывает о продлении жизни и о продуктах Prudential, которые могут помочь в этом. Кнопке на сайте предлагают расшарить рекламу в Twitter и LinkedIn.

Источник



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru