www.corpmedia.ru

Новости / Зарубежные новости / Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки




21.01.2016 Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Лакшми Агарвал пострадала в возрасте 15 лет в 2005 году. Ей в лицо плеснул кислотой 32-летний мужчина, невестой которого она отказалась стать. Позднее девушка стала активисткой движения "Остановить кислотные нападения". Подготовленная ею петиция с требованием ограничить продажу кислоты в Индии была рассмотрена Верховным судом и парламентом, после чего в законодательство были внесены некоторые ужесточающие изменения.

Своим нестандартным ходом компания хочет привлечь внимание не только к собственной продукции, но и к проблеме нападений на женщин в Индии.

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки.

Индия занимает первое место в мире по числу "кислотных нападений". Распространившись в 1980-х годах, когда химикаты стали доступны в свободной продаже, этот способ мести быстро набрал популярность, особенно в Южной и Юго-Восточной Азии. Причем страдают не только женщины, но и мужчины, которых зачастую обливают кислотой представительницы слабого пола.

Константин Волков (rg.ru)


« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru