www.corpmedia.ru





02.03.2016 Госдума взялась за социальную рекламу

Недовольство социальной рекламой заставило Госдуму создать Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Его участники займутся разработкой стандартов для видеороликов и баннеров, а также внесут законопроекты по увеличению количества соцрекламы. Создание совета уже поддержал вице-спикер Госдумы Сергей Железняк.

В организацию вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также представители социально ответственного бизнеса. Эксперты будут следить за количеством и качеством рекламы, чтобы не повторялись ошибки прошлых лет. Например, использование фотографий немецких летчиков в поздравительном баннере к 70-летию Победы.

К самым актуальным темам для социальной рекламы совет отнес здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности, популяризацию русского языка и культуры. «Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию. К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл», — заявил Железняк.

Единоросс Евгений Мартынов считает, что социалка не должна размещаться по остаточному принципу, ее место — на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм. Напомним, в декабре депутаты предложили пересмотреть действующую квоту для социалки, увеличив ее с 5% до 20%. При этом в прайм-тайм необходимо ставить половину такой рекламы, наставил депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев.
sostav.ru



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru