www.corpmedia.ru





24.12.2015 Челябинская соцреклама «взорвала» интернет

Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео "Жизнь на грани абсурда" набрало более 20 тысяч просмотров.

Видео состоит из трех сюжетных линий, каждая из которых поначалу вводит зрителя в замешательство. Так, домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок.

По словам министр социальных отношений Челябинской области Татьяны Никитиной, министерство четко следует указанию президента РФ, который обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью. "Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому", отметила Никитина.

 

sostav.ru



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru