www.corpmedia.ru

Новости / Новости партнеров / Новости партнеров / Сформирована программа 2-го ежегодного Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», который пройдет в Москве 28-29 ноября




22.11.2013 Сформирована программа 2-го ежегодного Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», который пройдет в Москве 28-29 ноября

В программе Форума – общение издателей с Геннадием Кудием (Роспечать), Татьяной Никитиной (ФАС России), Борисом Коношенко (газета «Метро»), Мариной Лучиной (TNS Россия), Андреем Малаховым (ЗАО «Прайм Принт Москва»), представителями крупнейших региональных ИД, Татьяной Макаровой («Город N», г. Ростов-на-Дону), Еленой Гуляевой (ИД «Свободная пресса»,  г. Воронеж), Анной Шулаковой (ИД «Про город Киров»), Екатериной Кузьминой (ИГ «Парамон», г.Челябинск), Надеждой Антошиной (газета «Страна Калининград»), Юлией Закиряновой (www.66.ru, Екатеринбург). Отдельная секция в Форуме посвящена анализу ситуаций, связанных с нарушениями ФЗ «О рекламе». На вопросы издателей ответят представители ФАС России и медиаюристы. Участие в Форуме бесплатное.

Второй Ежегодный Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» пройдет 28-29 ноября в «Президент Отеле» (г. Москва). Ожидается около 100 участников, среди которых – представители рекламных агентств, работающих с региональными СМИ, представители региональных СМИ, медиа консультанты и юристы, специализирующиеся на работе с издательскими домами.

Программу Форума откроет Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Еще одним официальным гостем Форума станет Татьяна Никитина, Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции. Издатели смогут получить прямые ответы на свои частные вопросы из первых уст. Со стороны рекламных агентств, работающих с регионами, выступит представитель РА «Афина Паллада», доклад по медиаизмерениям и тенденциям в этой области сделает Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. Своими практическими решениями по работе с рекламодателями, методам взаимодействия с рекламными агентствами, разработками специальных рекламных проектов поделятся профессионалы издательского рынка, представители крупнейших региональных издательских домов России. Отдельная секция в Форуме посвящена анализу ситуаций, связанных с нарушениями ФЗ «О рекламе». На вопросы издателей ответят представители ФАС России и медиаюристы.

Двухдневная программа Форума будет разделена на несколько секций:

 - Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы;

 - Инструменты управления продажами;

 - Зарубежный опыт (Семинар);

 - «Скорая помощь». Консультация по ФЗ о рекламе;

 - Эффективность рекламных кампаний в региональной прессе;

 - Новые Медиа; Методы взаимодействия СМИ с рекламными агентствами;

 - Инструменты продвижения рекламы в прессе (Мастер-класс);

 - Системы сохранения лояльности  рекламодателей – спецпроекты как один из методов сохранения клиентов.

В программе также предусмотрены интервалы между выступлениями спикеров и мастер-классами, что даст возможность издателям лично пообщаться с коллегами и присутствующими экспертами.

ЦИТАТА

«Искренне удивлен тем, что кто-то из моих коллег-россиян мог не воспользоваться подобной возможностью, посетить такое мероприятие». Чернявский Сергей, Украинская ассоциация издателей прессы, участник Первого Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», прошедшего в Москве в 2012 году.

Полностью программу мероприятия можно посмотреть на сайте АНРИ.

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Место проведения: Москва, ул. Большая Якиманка, 24, «Президент отель», зал Библиотека.

Регистрация на сайте АНРИ: anri.org.ru/registration

Подробная информация доступна на сайте АНРИ: anri.org.ru.



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru