www.corpmedia.ru

Новости / Новости партнеров / Новости партнеров / При поддержке АКМР состоится Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»




25.11.2016 При поддержке АКМР состоится Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Проекты премии «Серебряный Лучник» покоряют города, страны и Интернет

Продолжается прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» которая проходит при поддержке АКМР.

Ирина Плетняк, продюсер МИА «Россия сегодня», зарегистрировала проект «Коммуникационная кампания по продвижению Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в зарубежных и российских СМИ» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций».

В этой же номинации представлен проект единственного в России Омского «Театра живописи». Театр просвещает аудиторию в широком смысле этого слова, представляя достижения великих живописцев в абсолютно новом формате. Неоднократно становился победителем российских фестивалей и конкурсов. С 2014 года творческий коллектив позиционирует себя на международной арене. В основе работы лежит миссия гуманитарного сотрудничества, организация выступлений за рубежом на безвозмездной основе в целях продвижения российской культуры за рубежом, а также развитие стратегического партнерства в этой сфере между Россией и другими государствами. Для решения конкретных задач разработан и реализован международный коммуникационный проект, в результате которого творчество сибиряков заинтересовало Представительство Россотрудничества в Австрии, а затем аналогичные структуры в Испании, Словакии и других стран.

В номинации «Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ» присутствует Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет». Цели проекта - продвижение идеи консолидации рынка оптики в целях создания и поддержки национальной программы охраны зрения населения, пропаганда образования среди конечных пользователей, продвижение системы профессионального образования различных уровней (государственного и частного), выявление лидеров рынка, пропаганда создания производственного кластера в России. Один из результатов премии – работа над созданием рабочей Ассоциацию оптиков.

Эксперты, оценивающие проекты в данной номинации, будут знакомиться и с результатами фотоконкурса «Моя Москва» Департамента градостроительной политики города Москвы. Впервые конкурс, приуроченный ко Дню города, был проведен в 2013 году. Задумывался как социальный проект, чтобы привлечь внимания общественности к градостроительным изменениям в столице. В этом году на конкурс были заявлены более 2500 работ от 360 фотографов. В центре внимания любителей фоторепортажей - не только глобальные городские объекты, но и уютные «уличные» съемки благоустроенных городских пространств, красивых и тихих дворов, отдыхающих горожан.

Level.Travel - онлайн сервис, который предлагает туры в 35 стран с вылетом из 46 российских городов стал участником конкурса в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». Компания Level.Travel одна из первых в России начала продавать туры через интернет. Однако из-за слабой узнаваемости бренда посетители сайта не спешили совершать на нем первые покупки. Перед PR-командой стояла задача повышения узнаваемости нового для туристического рынка игрока, позиционирования Level.Travel как растущего бизнеса, а также рост уровня доверия к покупкам туров в интернете в принципе.

Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент», зарегистрировала проект «ВРЕМЯ ЖИТЬ В РОССИИ» в номинации «Лучший проект в области digital коммуникаций».

Участникам онлайн-конкурса предлагалось выложить фотографию или видео в социальных сетях FaceBook, InstaGram, Vkontakte, Twitter с хештегом #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ. По итогам трех месяцев было подано около 40 тыс. работ. «Время жить в России» стал одним из самых крупных российских социальных проектов 2016 года. Охват в социальных сетях составил около 25 млн. человек. В Интернет конкурс собрал более 5 млн. упоминаний. Проект поддержали в 85 городах России, среди которых Самара, Екатеринбург, Ульяновск, Астрахань, Омск, Сочи, Томск, Иркутск, Хабаровск, Тольятти, Саратов, Пермь, Казань, Ростов-на-Дону и т.д.

Регистрация на конкурс проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» открыта с 15 октября 2016г до 15 января 2017 года.

http://www.luchnik.ru/conditions/registration/

Ознакомиться с проектами, вошедшими в шорт-лист премии, можно во время Дней открытых презентаций 16 и 17 февраля 2017 года. Церемония награждения победителей состоится 17 февраля.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель: РАСО

При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru