www.corpmedia.ru

Новости / Новости партнеров / Новости партнеров / При поддержке АКМР с 14 по 16 октября в рамках образовательного проекта «Умный Уикенд» пройдёт тренинг: «Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии»




02.09.2016 При поддержке АКМР с 14 по 16 октября в рамках образовательного проекта «Умный Уикенд» пройдёт тренинг: «Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии»

АКМР приглашает  на авторский семинар Директора по коммуникациям крупнейшей сотовой компании России МТС Елена Кохановская и PR-директора одного из крупнейших бизнес-акселераторов страны ФРИИ Сергей Скрипников прочитают авторскую образовательную программу по PR. Скидка при регистрации через АКМР 15%

ЕЛЕНА КОХАНОВСКАЯ, курирующая коммуникационную работу и связи с общественностью в различных бизнесах, входящих в группу компаний МТС – от МТС-банка, сотового, спутникового и фиксированного бизнеса до самой крупной в стране сети непродовольственных магазинов – и СЕРГЕЙ СКРИПНИКОВ, определяющий коммуникационную политику Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) –  одного из крупнейших бизнес-акселераторов страны и крупнейшего в Европе венчурного фонда по числу сделок по статистике Dow Jones –  прочитают авторский образовательный курс «Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии». Программа пройдёт в формате интенсивного двадцатичасового тренинга с 14 по 16 октября в рамках образовательного проекта «Умный Уикенд».

«Сегодня реклама теряет свои традиционные каналы и методы воздействия из-за развития интернет-технологий и общей усталости людей от засилья брендов, и на первый план выходят PR-коммуникации, которые не "продавая" товар в лоб, вызывают у людей доверие к бренду и позволяют направлять выбор потребителя Таким коммуникациям надо учиться, учитывая контекст окружающего, постоянно меняющегося мира. Несмотря на кажущееся изобилие PR-специалистов на российском рынке найти квалифицированных людей как на начальные, так и middle-менеджмент позиции в бизнесе крайне трудно. Например, в PR-подразделении МТС сейчас несколько вакансий. Зачастую речь идёт даже не о том, что кандидаты не обладают теми или иными компетенциями, но об отсутствии у многих общего понимания PR-возможностей в современном мире, знания и понимания того, какой силой он обладает при правильном употреблении и знании контекста среды. Очень трудно найти способных, неравнодушных, понимающих контекст коммуникаций людей!

Я надеюсь, что благодаря нашей образовательной программе их станет больше! Посмотрим, что получится!» – говорит Елена Кохановская.

Интенсивы «Умного Уикенда» – это формат концентрированного образования, созданный в ответ на вызовы сегодняшнего дня. Все образовательные программы носят авторский характер: они разработаны теми, кто их читает, исходя из актуальных бизнес-потребностей индустрий с помощью команды профессионалов в области бизнес-образования.

Авторская программа Елены Кохановской и Сергея Скрипникова, как и большинство других интенсивов «УУ», разработана для аудитории до 28 человек – это связано с мощной интерактивной составляющей программ. 

«Мы стремимся к тому, чтобы сделать нашу программу максимально прикладной, поэтому все теоретические блоки будут сопровождаться деловыми играми, – говорит Сергей Скрипников. – Некоторые знания можно передать исключительно в формате тренингов. Например, один из наших игровых кейсов будет посвящен тому, как правильно «продавать» новости журналистам, другой – технике работы со спикерами внутри компании. Будет трудно, но интересно». 

Образовательный интенсив «Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии» пройдёт в ко-воркинге «Рабочая станция» на Artplay. 

Программа пройдёт при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Подробнее о проекте: http://smartweekend.ru/
Купить билет на программу: https://smartweekend.timepad.ru/event/314686/   Промокод для получения скидки от АКМР в размере 15%: amrPRSW7

 Либо заполните  

Регистрационная форма для заполнения онлайн:
Скидка для регистрирующихся через АКМР - 15%

 

Расписание:

14 октября, пятница, 18:00 – 21:30 
15 октября, суббота, 11:00 – 20:00 

16 октября, воскресенье, 11:00 – 20:00 

Основные темы программы:

  • Роль PR в развитии бизнеса, виды PR
  • Ключевые тренды информационного поля и введение в работу современных СМИ: категории СМИ, их потребности, механизм работы
  • Построение системы информационной политики в организации, сбор инфоповодов внутри – ньюс фэктори
  • Что такое новости и критерии хорошего инфоповода для разных типов СМИ?
  • Формирование команды PR-отдела
  • KPI пиарщиков
  • Media relations – тактика и стратегии. Как продать новость журналисту?
  • Задачи и работа SMM внутри пиар-отдела, построение эффективных коммуникаций с командой маркетинга
  • Репутационный аудит – выделение целевых групп стейкхолдеров, разработка и проверка гипотез
  • Коммуникационная стратегия, разработка пиар-тезисов и ключевых сообщений.
  • Тренинг для спикеров: навыки общения с журналистами, техники ответов на вопросы

Об авторах программы:

Елена Кохановская руководит подразделением по связям с общественностью Группы МТС с октября 2006 года. Неоднократный победитель ежегодного рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров, составляемого газетой «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России. Дважды лауреат премии Медиа-менеджер России в 2012 и 2015 годах. Является членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), членом Правления благотворительного фонда «Система». Сопредседатель комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России. До прихода в МТС в течение девяти лет работала корреспондентом информационного агентства Reuters в Москве и Новосибирске. В медиа-индустрии с 1994 года.

Сергей Скрипников возглавил PR-департамент ФРИИ в 2015 году. До прихода во ФРИИ Сергей возглавлял коммуникационное агентство «Апостол Медиа», где управлял командой из более чем 40 человек и курировал стратегические и digital-коммуникации. В 2012-2013 годах — заместитель PR-директора по стратегии в Группе МТС, где отвечал за разработку коммуникационных стратегий, репутационные исследования и развитие социальных проектов. До прихода в МТС два года руководил пресс-службой корпорации Ericsson в России и странах СНГ. Свыше 5 лет работал специальным корреспондентом делового еженедельника «Эксперт».

Дополнительная информация и аккредитация:

+7 495 741 49 20 доб 210

Cледите за нами в соцсетях: facebook



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru