30.11.2016 АКМР приняла участие в круглом столе в рамках Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»

В рамках финальных мероприятий III Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и I Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» 17 ноября 2016 г. в Воронеже состоялся круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественных турпродуктов».
В мероприятии в качестве члена Экспертного совета конкурса приняла участие Екатерина Юрьевна Коляда – член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В рамках своего выступления Екатерина Юрьевна выделила необходимые составляющие успешности туристических событий, дала четкое понимание аудитории, на которую рассчитан турпродукт, а также указала на наличие лидеров мнений, которые формируют основные тенденции.
«Поддерживаю Геннадия Шаталова и его инициативу по проведению конкурса и обучающих мероприятий по продвижению лучших отечественных направлений туризма и отдыха. Я ещё раз убедилась, что в России есть где отдыхать и что посмотреть, надо, чтобы россияне знали об этом. В Воронеж съехались представители из разных регионов с потрясающе интерактивными презентациями своих маршрутов. Это люди, горячо любящие свои родные места и своё дело, важно им помогать и поддерживать их», – отметила Екатерина Юрьевна.
В круглом столе также приняли участие: Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ); Александр Елисеев, директор по развитию телеканала Russian Travel Guide; Юрий Щегольков, руководитель проекта «Вести туризм» и ведущий программы «Точка на карте»; Юлия Щукина, основатель и креативный директор Школы travel-журналистики Travelogia, главный редактор онлайн-журнала «Апрель».
В ходе дискуссии был поднят вопрос о продвижении регионов своих продуктов, затронута тема консолидации усилий журналистов и блогеров с целью продвижения внутреннего и въездного туризма, озвучены размышления на тему «муниципальные СМИ и туризм».
18 ноября были объявлены победители всероссийского конкурса «МедиаТур». Всего журналистами и блогерами было подано 255 заявок и около 400 материалов из 30 регионов страны.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, UTair, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru