|
|
28.05.2014 Слово редактора журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 10
Редакциям необходимо повысить квалификацию своих кадров, тогда будет кому разбираться в версиях происходящего, и кого не так страшно отправить в горячую точку. Очевидно, что подобные специалисты более востребованы сейчас, когда военных конфликтов становится все больше...
07.02.2014 Слово редактора
Коллеги, приветствую!
Задумывались ли вы когда-нибудь о возможных пределах и нормах допустимого в свете подачи информации?
22.01.2014 Слово редактора
Ни для кого не секрет, что наша медиа-сфера уже давно испытывает ограничения со стороны государства и его цензурной политики. В прошлом году мы стали свидетелями нескольких крупных разбирательств, связанных с этим – в частности, например, лишили лицензии информационное агентство «Росбалт».
23.04.2013 «НОВОСТИ СМИ» №8: «Поговорите с авторами ESQUIRE», «Премьер лига на российском ТВ», «Только через опыт», «Агентства оценят по объемам бизнеса», «Бесплатные газеты в России сегодня и завтра»
«Печатные СМИ»: Журнал Esquire презентовал новое приложение для iPhone и iPad, которое подарит пользователям интерактивный опыт видеобеседы с ведущими колумнистами издания, включая fashion-директора Ника САЛЛИВАНА, эксперта по напиткам Дэвида УОНДРИЧ и владельца салонов красоты Cutler Salons Родни КАТЛЕРА. Рон КРОЭН, основатель компании, надеется, что в случае успеха нового метода диалога с читательской аудиторией приложение может стать интерактивной платформой для многих издателей...
02.04.2013 Слово редактора
О климате в нашей стране, но не в классическом его понимании, хотя погодные аномалии становятся уже практически нормой, а о климате в деловой среде, к которой относится и медиабизнес...
30.11.2010 Анонс №22 2010 г. журнала «Новости СМИ»
Большинство компаний планируют увеличить PR-активность, рост интернет-рекламы и формула выживания медиапроекта в России. По сообщениям №22 2010 г. журнала «Новости СМИ»
23.11.2010 Анонс журнала «Новости СМИ» №21 2010 г.
Растут ли цены на телерекламу, модернизация Радио Алла и перспективы развития телевидения HDTV на российском рынке. По сообщениям №21 2010 г. журнала «Новости СМИ»
20.10.2010 Анонс журнала «Новости СМИ» №19 2010 г.
Поправки в закон «О рекламе», сложности в продвижении телевидения высокой четкости и как стать лучшим радио в диапазоне FM. По сообщениям №19 2010 г. журнала «Новости СМИ»
04.10.2010 Анонс журнала «Новости СМИ» №18 2010 г.
Мобильный интернет опередит обычный уже через пять лет, как быть рекламодателям L'Officiel и особенности многопрограммного цифрового телевидения. По сообщениям №18 2010 г. журнала «Новости СМИ»
21.09.2010 Анонс журнала «Новости СМИ» №17 2010 г.
Лучшее event-агентство, жизнь по «Невскому времени» и как достичь высоких результатов на современном радийном рынке. По сообщениям №17 2010 г. журнала «Новости СМИ»
10.09.2010 Анонс №16 2010 г. журнала «Новости СМИ»
«Попутчик-медиа» запустил два новых проекта, корпоративное телевидение - в интернете и изменилась ли цена на телепродукцию. По сообщениям №16 2010 г. журнала «Новости СМИ»
25.08.2010 Анонс №15 2010 г. журнала «Новости СМИ»
Аудитория возвращается к дорогим журналам, территория радио в прессе и почему сейчас российский зритель готов платить за зрелища. По сообщениям №15 2010 г. журнала «Новости СМИ»
19.07.2010 Анонс журнала «Новости СМИ» №14 2010 г.
Быть или не быть телегидам, появился новый формат интернет-рекламы и виртуальная территория развития По сообщениям №14 2010 г. журнала «Новости СМИ»
06.07.2010 №13 2010 г. журнала «Новости СМИ»
Ростов и Киев остались без таблоида, ТВ-2 развивает новое информационное медиа и Disney приготовился к старту в России. По сообщениям №13 2010 г. журнала «Новости СМИ»
23.06.2010 «Новости СМИ», № 12, 2010 г.
Россияне перестали экономить на газетах, Коммерсантъ умеет продавать и амбициозные планы телеканала Звезда. По сообщениям №12 2010 г. журнала «Новости СМИ»
03.02.2010 журнал «Новости СМИ» №2 2010 г.
Наше радио, Best FM и Ультра пока не продаются, бумажные медиа борются за место под солнцем на ниве дизайна и визуала.
17.09.2009 №17 2009 г. журнала «Новости СМИ»
PR-политика при выходе из кризиса, тенденции на рынке корпоративной прессы, стоимость эфирных пакетов для радиостанций...
17.07.2009 «Новости СМИ» №14 2009 г.
Роль корпоративного развития в PR-деятельности (на примере компаний «Трансаэро», «СТС Медиа», «АЛРОСА»), объединение всех челябинских СМИ в один холдинг, изменения в изданиях о трудоустройстве.
06.07.2009 «Новости СМИ» №13 2009 г.
Ориентирование PR-политики в настоящее время, реклама в социальных сетях и рейтинг новостных ресурсов в интернете.
|
|
|