www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Распространение / В «Почте России» прошел разбор полетов




12.04.2013 В «Почте России» прошел разбор полетов

Совместная рабочая группа «Почты России» и Федеральной таможенной службы (ФТС) нашла способ, как разобрать скопившиеся посылки из-за рубежа в столичных аэропортах. «С учетом того, что объем входящей из-за рубежа письменной корреспонденции в последнее время резко возрос и будет расти дальше, ФТС и Почта решили открыть в ММПО "Москва" дополнительное рабочее место для таможенного досмотра этой категории почтовых отправлений», — говорится в сообщении «Почты России». По мнению сторон, эта мера позволит почти на 25% увеличить выпуск мелких пакетов таможней — почти до 40 тыс. в сутки.

ММПО «Брянск», которое обрабатывает около 200 тыс. мелких пакетов в месяц, планируется перевести на круглосуточный режим работы, что позволит ему вдвое увеличить пропуск почты из-за рубежа. На такой режим работы может перейти и ММПО «Внуково». Еще одним шагом к разбору почтового затора станет открытие ММПО «Прижелезнодорожный почтамт» на Казанском вокзале, мощности которого позволят обрабатывать 160—220 тыс. посылок ежемесячно.

О скоплении посылок в московских аэропортах и пунктах почтового обмена стало известно в начале недели. Речь шла о 500 т почтовых отправлений. Во вторник аэропорт Шереметьево ввел временный запрет на прием международной почты, так как там уже скопилось 157 т.

Как рассказали РБК daily в «Почте России», сейчас примерный объем неразобранных почтовых отправлений составляет около 430 т. В компании пообещали полностью разобраться с заторами не более чем за две недели.

В ФТС РБК daily пояснили, что такое скопление почты образовалось из-за «сокращения вывоза посылок транзитом для оформления в других местах международного почтового обмена». С начала текущего года исходящий суточный объем транзита сократился до одного-двух транспортных средств на каждый пункт, добавили в таможенной службе.

Еще одной причиной заторов стали периодические сбои программного обеспечения EMS «Поч­та России», говорят в ФТС: «В период с 5 по 10 апреля 2013 года данное программное обеспечение на участке экспорта не функционировало».

По словам юриста общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Андрея Семенова, по закону адресаты, если не получили посылку в указанный срок, могут требовать неустойку: «Это 3% от стоимости пересылки за каждый день простоя». Кроме того, по словам эксперта, получатели могут получить разницу между воздушным и наземным тарифом: «Например, воздушная перевозка стоит 100 руб., а наземная — 70 руб., и если адресат не получил посылку в срок, он может потребовать разницу в 30 руб.».

Тем не менее эти требования потребитель может заявить, только если есть вина «Почты России». «Есть обстоятельства непреодолимой силы или форс-мажор, это снимает с «Почты России» ответственность. Но в этом случае предприятию нужно доказать, что это была действительно форс-мажорная ситуация», — уточнил г-н Семенов.

Источник



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru