www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Маркетинг, реклама и PR / Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google




10.07.2015 Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google

Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.

Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям.

Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%. Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.

Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.

Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд. В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.

Кроме этого, директор по брендингу Google отметил большое количество просмотров у анимационных видео, таких как «Последняя игра» Nike или «Глупый способ умереть» мельбурнского метро, а также сложных реалистичных роликов, к которым он относит, к примеру, работу «Руки» бренда Honda.

 

siliconrus.com



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru