www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Маркетинг, реклама и PR / Интервью: Василий ЮЗЕНЧУК, директор креативного агентства «Брейнстор»: «МЫ КАК МИСТЕР ВУЛЬФ ИЗ «КРИМИНАЛЬНОГО ЧТИВА»




21.11.2016 Интервью: Василий ЮЗЕНЧУК, директор креативного агентства «Брейнстор»: «МЫ КАК МИСТЕР ВУЛЬФ ИЗ «КРИМИНАЛЬНОГО ЧТИВА»

На оказании каких услуг специализируется ваше агентство? Каков портфель ваших услуг? Добавляются ли новые услуги?

О специфике наших услуг можно говорить и очень долго, и очень кратко. Я предпочитаю второй вариант: мы ищем нестандартные и эффективные решения для клиентских задач. К нам приходят не столько за дизайном, сколько за сильными идеями, «упакованными» в великолепную графику. Мы решаем стратегические задачи клиентов, разрабатывая маркетинговые стратегии, бренд-платформы, логотипы и все то, что выделяет на рынке, подчеркивая сильные стороны бренда. Еще мы создаем уникальные презентации, которые не стыдно показать президенту. Словом, мы редко получаем конкретное техническое задание на разработку ролика или макета, чаще клиент приходит к нам с вопросом «как мне рассказать о новой услуге» или «как вывести на рынок торговую марку», а мы находим оптимальный путь и приступаем к реализации.

Можете ли назвать какие-то услуги в своем портфеле ключевыми? Есть ли какое-то направление, которое можно назвать ведущим?

У нас нет какой-то одной «услуги-локомотива», мы как мистер Вульф из тарантиновского «Криминального чтива» – решаем проблемы клиента.

Какие услуги наиболее востребованы заказчиками? Что сегодня предпочитает клиент?

Для клиента важны две вещи: решения и сроки. Многие ошибочно добавляют в этот перечень «качество», но штука в том, что понимание этого термина у каждого свое, а соблюдение сроков и эффективность решения легко оценить. На поверку чаще всего совокупность этих факторов и есть то, что клиент понимает под «качеством».

Как изменяются со временем потребности заказчиков? И сами заказчики?

В лучшую сторону. Рынок развивается, конкуренция растет, и заказчик понимает – стандартными решениями потребителя не завоюешь. Важно и то, что заказчик постепенно начинает понимать разницу между работой, сделанной фрилансером, и работой, за которой стоит профессиональная команда. И дело тут не в красоте картинки, а в ее эффективности. Потому что реклама должна работать.

 

Полный материал можно прочитать в журнале «Новости СМИ» (№22, 2016). Подписывайтесь по ссылке.

Помощь по подписке на журнал: event@medianews.ru

+74957414905 доб 212



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru