www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Маркетинг, реклама и PR / Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга




22.09.2015 Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • «Яндекс.Директ» запустил тестирование нового формата рекламы для мобильных приложений, доступный в бета-тестировании. Новый тип объявлений отражается в поиске и в рекламной сети только со смартфонов и планшетов. Если пользователь кликает по объявлению, попадает на страницу сервиса в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.
  • По данным TNS, мобильная и «стационарная» аудитории Google и Facebook в крупных городах России почти сравнялись.
  • «Яндекс» представила обзор рынка ecommerce в России. Компания наблюдает сокращение бюджетов в направлениях «Электроника», «Компьютерная техника», «Досуг и развлечение».

  • Facebook работает над приложением, поддерживающим 360-градусные видео.
  • Facebook введет кнопку dislike, которая, по предварительным данным, должна дать пользователям возможность выразить сочувствие.
  • Google выпустила приложение с мини-уроками по маркетингу, не требующими большого количества времени.

  • Расходы на рекламу приложений в Facebook увеличились почти на 300% во втором квартале 2015 года.
  • «Одноклассники» запустили инструмент продвижения публикаций групп в лентах пользователей.
  • Издание Adweek опубликовало список самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе.

  • ФАС признала Google виновной по заявлению Яндекса о злоупотрбелении доминирующим положением на рынке.
  • Snapchat разрешил пользователям просматривать исчезнувшие сообщения за дополнительную плату.
  • «РЕН ТВ» объявил кастинг среди россиян на рекламу пятого сезона «Игры престолов».

  • Бренд Nescafé отказался от корпоративного сайта в пользу блога на Tumblr. По словам руководителя маркетинга компании Майкла Крисмента, ведение сайта — «мёртвый подход».
  • Представители агентства Topright составили плакат об инструментах интернет-маркетинга для планирования кампаний. Таблица объясняет, насколько те или иные виды рекламы подходят для определенных целей брендов.
  • Американский производитель мясных продуктов Oscar Mayer выпустил аналог Tinder для любителей бекона.

  • Генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин снялся в рекламе «Билайна» о технологии передачи голоса VoLTE.
  • LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы. С помощью приложения ребенок должен искать и сканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию.
  • Samsung выпустила рекламу о поддержке свои смартфонами беспроводной зарядки и отметила, что этой функции нет у iPhone. Редакция vc.ru вспомнила другие видео корейской компании, высмеивающие Apple.

  • ФАС оштрафовала «ВКонтакте» на 100 тысяч рублей за рекламу без возрастной маркировки.
  • Мосгорсуд оштрафовал Google на 50 тысяч рублей — истец обвинял компанию в «чтении личной переписки», которая выражалась в виде контекстной рекламы в почтовом сервисе Gmail.
  • «Аэрофлот» решил потратить до 87 млн рублей на свою рекламу за рубежом.

vc.ru



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru