www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Конференции, семинары, тренинги / Unilever выступает генеральным партнером METRO конференции «Метрополия-2013»




18.02.2013 Unilever выступает генеральным партнером METRO конференции «Метрополия-2013»

На конференции будут представлены все бренды компании: продукты питания, в том числе мороженое «Инмарко», средства личной гигиены, включая продукцию концерна «Калина», товары по уходу за домом, и кроме того - вся линейка ингредиентов для профессиональной кухни от Unilever Food Solutions. С каждой категорией продукции Unilever можно будет ознакомиться в соответствующих тематических зонах и стендах. а также в специальном фирменном кафе U-café. Кроме того, Unilever участвует в организации relax-пространства для гостей выставки, а также распахнет двери специального фирменного кафе U-Cafe, где у каждого будет замечательная возможность продегустировать продукцию компании.

«Unilever всегда с интересом и особым вниманием относится ко всем новым инициативам МЕТРО Кэш энд Кэрри, как, в частности, решение расширить свою географию в этом году и провести ряд мероприятий в рамках конференции теперь уже и в российских регионах. Мы рассчитываем, что теперь все больше профессионалов и наших потребителей смогут не только узнать больше о нашем ассортименте, но и принять участие в образовательных программах и сервисах. Я верю, что наша многолетняя экспертиза и опыт помогут не только увеличить продажи наших партнеров, но и качественно повысить эффективность, ведь опыт и практика, встречающиеся в рамках именно этой выставки, была и есть для всех ее участников незаменимым инструментом для успешного ведения бизнеса», - отметил Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар в своей речи на открытии конференции.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте  www.unilever.ru.



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru