www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / IT / «Яндекс» найдет клиентов рекламодателям по моделям поведения




10.09.2013 «Яндекс» найдет клиентов рекламодателям по моделям поведения

«Яндекс» запустил новый вид таргетинга — Look-alike («поиск похожих»), который позволяет выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов, сообщает компания «Яндекс».

С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов «Яндекс», такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.

Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях «Яндекс.Метрики» — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.

В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы — тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара, по сообщению Digit.ru.

Источник



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru