www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / IT / Yahoo! впервые за два года обошла Google в США




22.08.2013 Yahoo! впервые за два года обошла Google в США

Американские пользователи в июле 2013 года чаще заходили на сайты Yahoo!, чем на сайты Google. Об этом свидетельствуют данные аналитической службы comScore, опубликованные 21 августа.

У сайтов Yahoo! за месяц было 196,5 миллиона уникальных пользователей из США, а у Google — 192,2 миллиона. Следом за ними идут сайты Microsoft (179,5 миллиона), соцсеть Facebook (142,2 миллиона) и AOL (117,3 миллиона уникальных пользователей).

Последний раз Yahoo!, традиционно входящий в топ-3 самых популярных американских сайтов, обгонял Google в мае 2011 года, сообщает Marketing Land со ссылкой на представителя comScore. В аналитической службе также пояснили, что смена лидера, по всей видимости, обсуловлена сезонными и месячными колебаниями.

Ранее некоторые пользователи предположили, что выход Yahoo! на первое место по посещаемости связано с покупкой компанией блогохостинга Tumblr в мае 2013 года. В таблице топ-50 самых посещаемых сайтов июля блогохостинг стоит отдельно на 28 строчке с 38,3 миллионами уникальных пользователей. Но в примечании к таблице говорится: «Объект передал часть трафика другим, связанным с ним объектам». Однако представители comScore подчеркнули, что статистика Tumblr не включена в статистику сайтов Yahoo!.

Yahoo! летом 2012 года сменила руководство. Компанию возглавила Марисса Майер, проработавшая 13 лет в Google. При Майер Yahoo! совершила ряд громких приобретений — она платила десятки и сотни миллионов долларов за стартапы, которые чаще всего становились частью основных продуктов компании. Tumblr, самое громкое приобретение Yahoo!, который обошелся интернет-гиганту в 1,1 миллиарда долларов, продолжил существование отдельно от материнской компании.

Источник



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru