www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Интервью / «Сколько можно смотреть ролики про Harlem Shake»




20.05.2013 «Сколько можно смотреть ролики про Harlem Shake»

В феврале видеохостингу YouTube исполнилось восемь лет. За эти годы сервис стал практически синонимом слову «видео» в Сети. Каждую минуту пользователи загружают и просматривают тысячи роликов, и Россия в этом плане не отстает. «Лента.ру» пообщалась с вице-президентом YouTube по маркетингу Даниель Тьедт (Danielle Tiedt), приехавшей в Москву в мае, о том, что интересует аудиторию сервиса. Тьедт рассказала, какое место в жизни среднестатистического пользователя занимают новости, могут ли СМИ повлиять на вирусность тех или иных роликов и какие российские темы могут заинтересовать иностранных пользователей YouTube.

«Лента.ру»: Существует ли вообще модель среднего пользователя YouTube и какие у него интересы?

Даниель Тьедт: Основной аудиторией, на которую ориентируется YouTube, является «Generation C» («Поколение C»). Мы называем этих пользователей так потому, что их поведение можно описать четырьмя словами: curation (селекция), creation (создание), connection (связь) и community (сообщество).

«Селекция» — это то, чем пользователи делятся, выражая таким образом себя. То, что вы можете найти на YouTube и чем вы можете поделиться, показывает, кто вы есть.

Наши среднестатистические пользователи активно вовлечены в создание контента, они загружают огромное количество видео на YouTube. Если говорить о России, то мы видим, что около 67 процентов представителей местного «поколения C» создают контент каждую неделю, будь то рецепты, фотографии или видео.

«Связь» — это потребность общения в социальных сетях, в основном с помощью телефонов и смартфонов. Уже сейчас больше половины случаев использования YouTube приходится на мобильные устройства.

«Сообщество» — это то, насколько активно они делятся контентом. Мы видим, что средний пользователь распространяет огромное количество видео и около половины от общего числа просмотров ролики набирают благодаря тому, что пользователи делятся ими друг с другом.

Итак, профиль нашего среднего пользователя может быть описан этими четырьмя моделями поведения. В основном это люди младше 35 лет, но есть и те, кто старше.

Подробнее...



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru