www.corpmedia.ru

Новости / Новости отрасли / Цифры, факты, право / Обзор рекламного рынка прессы в 2011 году




09.02.2012 Обзор рекламного рынка прессы в 2011 году

За 2011 год рекламный рынок прессы по затратам рекламодателей вырос на 8,7%. Традиционно наибольшую динамику показывает газетная пресса – рост составил 14%

Отметим, что в 2011 году и ежедневные, и еженедельные газеты росли примерно одинаковыми темпами, что же касается журналов, то здесь картина несколько иная. Так, реклама в ежемесячных журналах выросла на 13%, а вот еженедельные журналы показали незначительный спад (на 1%). В целом же доходы журнального сегмента за год увеличились на 9%. Рекламные издания показали наибольший спад - на 9% по сравнению с прошлым годом.

Среди ключевых секторов на рынке газетной прессы традиционно высокую долю сохраняют сектора «Медицина», «Бытовые услуги» и «Финансы и страхование», суммарно обеспечивая более 50% рынка.

Переходя к анализу рекламодателей, отметим, что всего в газетной прессе в 2011 году размещалось более 5 тысяч рекламодателей. При этом прошедший год показал традиционно высокую концентрацию бюджетов ключевых клиентов – так, доля ТОР-100 крупнейших рекламодателей составила 55% рынка газетной прессы.

Лидером по количеству рекламодателей TOP-100 стала «Комсомольская правда». В издании разместилось 85 крупнейших рекламодателей. Это практически в 2-3 раза больше, чем у деловых изданий, таких как «Коммерсантъ» и «Ведомости».

– 85 из 100 крупнейших рекламодателей – это один из наших рекордов за последние несколько лет. В том числе благодаря этим крупнейшим рекламодателям «Комсомолке» удалось занять более чем 19%-ную долю рынка, – комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru