www.corpmedia.ru

Новости / Новости культуры / ИТАК, ЧТО ПОЧИТАТЬ НА ТЕМУ PR?




07.09.2016 ИТАК, ЧТО ПОЧИТАТЬ НА ТЕМУ PR?

Сегодня вспомним о том, как "набираться уму-разуму" и повышать свою квалификацию, без отрыва от основной деятельности. Это далеко не секрет, однако, частенько об этом средстве мы забываем. Речь идет о книгах.

ИТАК, ЧТО ПОЧИТАТЬ НА ТЕМУ PR?

«Персональный брендинг» Ф. Котлер

                Одна из лучших и уж точно самая глубокая книга о личных брендах. Не "ляляля, сделайте красивую аватарку", а что действительно представляет из себя персональный бренд.

«5 шагов от менеджера до PR-директора» М. Горкина

                Книга, над которой я больше всего сомневалась, включать ли. Если вы в PR давно, вам точно не надо. А если прогуливали часть лекций в универе и теперь плаваете на обычных задачах, самое оно.

«Эффект стрекозы» Д. Аакер, Э. Смит

                Хорошая подборка кейсов по SMM, преимущественно из некоммерческого и политического сектора. Раздвигает горизонты.

«Черный PR» Антон Вуйма

                Просто отличная книга. Общение с Антоном перевернуло мое представление о том, что такое фановый PR :) Книгу тяжело найти в печатном виде, но есть в сети.

«СуперФирма. Краткий курс по раскрутке» Роман Масленников

                Больше четырех десятков интересных и конкретных инструментов о том, как привлечь внимание. Некоторые из них реально поворачивают что-то в голове. Особенно рекомендую пиарщикам, которые засиделись в банальных пресс-релизах.

«Кто есть кто в российском PR» – печатная версия рубрики пиарщиков на портале «Советник»

                Я с ней познакомилась только потому, что в одной из версий справочника есть я. До сих пор бывает ищу там специалистов по нужному мне профилю. Часть героев подкаста Black&White PR тоже оттуда. Помогает заводить знакомства.

«Анатомия сарафанного маркетинга» Э. Розен

                Хорошая "платформа" для понимания закономерностей, почему одни идеи становятся популярными, а другие нет.

«Стратегия голубого океана» Ч. Ким, Р. Моборн

                Обычно на нее молятся предприниматели. Однако, пиарщику тоже не повредит. Идет по разделу "Позиционирование и УТП".

«E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» Д. Кот Ч. Ким, Р. Моборн

                Обычно на нее молятся предприниматели. Однако, пиарщику тоже не повредит. Идет по разделу "Позиционирование и УТП".

«Найди свою фишку» М. Харрис

                Подзаголовок книги "как зарабатывать миллионы на бредовых идеях". В общем-то, все сказано.

«Твой личный PR или 8 и 1/2 ступеней к успеху» А. Монастырская

                Маааленькая книжка, уж не помню как попавшая ко мне. Ни за что не взяла бы сама – обложка не впечатляет. Однако внутри неплохой чек-лист по брендингу для наемного сотрудника и единственная книга, в которой есть внятный раздел о слухах.

«Камасутра для оратора» Радислав Гандапас

                Всегда с интересом смотрю его видеозаписи, а тут очень хороший сборник действительно работающих советов. Некоторыми из них пользуюсь в своих выступлениях. Отзывы на мои выступления обычно крайне лестные :) 

«Уши машут ослом» О. Матвейчев, Р. Хазеев

                Смотрели фильм "Хвост виляет собакой"? Книга с тем же смыслом, а также теоретической базой и примерами из реальной практики. Она про то, что формирует политическую повестку дня, о манипуляциях людьми и массовым сознанием. Пригодится и тем, кто не работает с политикой, ведь, по большей части, речь в книге об управлении общественным мнением.

 

Вот такая подборка от Ники Зебры: "Все книги мной лично прочитаны, поэтому могу смело их рекомендовать"



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru