www.corpmedia.ru

Новости / Новости членов АКМР / «Dомашний» – главный женский тренд 2016 года!




11.01.2017 «Dомашний» – главный женский тренд 2016 года!

Женщины непредсказуемы и непостоянны: их желание купить одну сумочку может обернуться тратой половины зарплаты и полной сменой гардероба, а отрастить длинные волосы – короткой стрижкой в порыве эмоций. Они способны удивлять, а уследить за их вечно меняющимися интересами и потребностями способны лишь немногие, в числе которых «Dомашний». Каждый год канал неизменно остается в списке абсолютных женских «маст-хэвов» и существенно укрепляет свои позиции. В 2016 году его доля превысила прошлогоднюю на 8% и достигла рекордного показателя 3.93% (W 25-59, Россия, 07:00-25:00)*.

В 2016 году «Dомашнему»удалось показать отличную динамику роста среди молодой аудитории, наиболее востребованной рекламодателями. Так, по сравнению с 2015 годом, его доля среди женщин в возрасте 35-44 лет, являющихся ядром аудитории канала, выросла на 13% и составила 3,9%*.

Традиционно «Dомашний» продемонстрировал высокие показатели и в целевой аудитории по Москве – 4,3%*. При этом в ТОП-5 городов по доле аудитории за 2016 год вошли Казань (6,1%), Барнаул (5,8%), Ростов-на-Дону (5,3%) и Уфа (4,8%), Ижевск (4,7%).

Успех сериалов собственного производства неоднократно обеспечивал «Dомашнему» место в ТОП-5 самых популярных каналов России в прайм-тайме будних дней (21:00-23:00, W 25-59, Россия). Отдельно стоит выделить и показатели выходных дней, когда в борьбе за внимание зрителя телеканалы пускают в ход самые «изощренные» приемы. В 2016 году доля «Dомашнего» в эти дни составила 4,6%* (W 25-59, Россия), при этом в прайм-тайме с 19:00 до 23:00 она уверенно держалась на отметке 5,5%, показав рост более чем на 15% по отношению к прошлому году. Благодаря этому, на протяжении года «Dомашний» уверенно входил в ТОП-5 вещателей по доле аудитории в прайме выходных дней наряду с каналами первого эшелона (W 25-59, Россия).
Прошлый год оказался урожайным и на громкие премьеры. Вдохновляющие и мотивирующие, интригующие и с непредсказуемым финалом, помогающие поверить в любовь или отвлечься от будничной рутины – с «Dомашним» у женщины каждый день был повод для радости. В число самых успешных сериалов и реалити-шоу собственного производства, а также документальных циклов 2016 года вошли:

· детектив «Напарницы» с долей 6,0%;

· первая русско-турецкая мелодрама «Восток-Запад» 5,7%;

· сериал о нежеланных детях «Подкидыши»5%;

· документальная драма «Преступления страсти»4,6%;

· документальный цикл «Восточные жены в России»4,2%;

· спецпроект «Домашнего» и журнала ELLE «Героини нашего времени» 4%;

· новый сезон шоу «Кризисный менеджер» 3,5%.

Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего»: «Конкуренция между игроками телевизионного рынка обостряется, однако проекты собственного производства, отвечающие всем женским запросам, и выверенный программинг позволяют «Dомашнему» с каждым годом выходить на новые рубежи и приумножать свои результаты. В 2017 году канал продолжит ориентироваться на интересы прекрасного пола. Так, в числе самых ожидаемых премьер наступающего сезона – продолжение самого успешного и провокационного сериала «Двойная сплошная», реалити-шоу «Беременные», сериал «Не вместе» и легендарная турецкая сага «Великолепный Век. Империя Кесем».

*По данным Mediascope

«Dомашний» – всегда для женщин!

Дополнительную информацию можно получить в PR-департаменте телеканала:

Марина Свиридова, тел:+7 915 232 08 19, e-mail: MSviridova@ctcmedia.ru

Анастасия Джус, тел.: + 7 915 232 08 16, e-mail: ADzhus@ctcmedia.ru


« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru