www.corpmedia.ru

Новости / Новости АКМР / Ежегодная Конференция «Клиентские, В2В издания и отраслевые медиа» / Альтернативное мнение на III Российской конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»: нужны ли социальные медиа крупным компаниям?




Подробнее о Ежегодной Конференции «Клиентские, В2В издания и отраслевые медиа»...

01.12.2010 Альтернативное мнение на III Российской конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»: нужны ли социальные медиа крупным компаниям?

В рамках III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» будет организовано три секции: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций» и «In House или аутсорсинг. Сделать самим или поручить все профессионалам?

В ходе второй секции - «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций» (партнер секции ООО «Дойче Банк», модератором выступает Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»), АКМР предоставляет возможность высказать альтернативное мнение в вопросах использования социальных медиа как инструмента коммуникаций в крупных компаниях. С этой целью проводится Круглый стол на тему: «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?».
Круг обсуждаемых вопросов:
• Альтернативное и новое: почему это так модно и популярно, но руководство многих компаний не соглашается дать старт начинаниям? Как сделать блог компании интересным для клиентов?
• Как привлечь, заинтересовать и удержать читателя корпоративного блога? Что можно представить в качестве контента? Успешные и неуспешные примеры корпоративных и отраслевых блогов.
• Когда и каким образом компаниям начинать работать с B2B и B2C аудиториями в Twitter, Facebook, Lincedin и других digital-ресурсах? ТВ, радио, Интернет, «конвергентная редакция» - уже настоящее или пока только неопределенное будущее? Действующие примеры.
Мнением поделятся известные участники блогосферы и социальных медиа: Джин Колесников (Senior Adviser Sm&Partners, Press service Ontico, Marketing Director «Редкая марка»), Михаил Труфанов (генеральный директор «Артон Консалтинг»). Активные пользователи социальных сетей считают, что сегодня крупным компаниям нужно по другому выстраивать работу с целевой аудиторией в этом пространстве.
Модератором Круглого стола является Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ One.

К дискуссии в круглом столе приглашены все участники конференции и представители компаний: Deutshe Bank, «МегаФон», BМW, ОНЭКСИМ и др.



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru