www.corpmedia.ru

Новости / Новости АКМР / Бизнес-завтраки с АКМР / АКМР совместно с ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал»




Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР...

24.01.2012 АКМР совместно с ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал»

20 декабря 2011 года в штаб-квартире компании ВТБ Капитал, в башне Федерация, в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» АКМР совместно с компанией ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему: «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании  ВТБ Капитал».

Основным спикером мероприятия выступала Ольга Подойницына, Член Правления, Руководитель Глобального Департамента Корпоративных отношений и Маркетинга, ВТБ Капитал.

Участникам бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов компании ВТБ Капитал, структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями, структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы стратегии позиционирования на зарубежных рынках, общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса, влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию, влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата.

После делового общения участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити».

Евгения Скиба, pr-директор компании Экопси Консалтинг: Впечатления от завтрака очень позитивные. Очень понравилось выступление спикера Ольги Подойницыной, его глубина и экспертные оценки, в них чувствуется опыт работы, который стоит за плечами. Большое впечатление оказала живая дискуссия, которая была создана после выступления. Планирую чаще посещать мероприятия АКМР»

Федор Климкин, директор службы PR и GR, ЗАО «Издательство «Российская газета»: Я впервые побывал на бизнес-завтраке АКМР и должен признаться, что остался весьма доволен. В первую очередь, потому, что из первых рук познакомился с опытом одного из ведущих в стране топ-менеджеров в области маркетинга и коммуникаций - Ольги Подойницыной из "ВТБ-Капитал". А ещё это стало хорошей возможностью пообщаться в теплой  атмосфере и максимально открытой обстановке в кругу коллег, обсудить общие интересы, завязать новые знакомства. С удовольствием буду участвовать в дальнейших мероприятиях Ассоциации.

ВТБ Капитал (www.vtbcapital.com)

Инвестиционный бизнес Группы ВТБ, является одним из трех стратегических направлений бизнеса Группы ВТБ, наряду с корпоративным и розничным. С момента создания в 2008 году ВТБ Капитал принял участие более чем в 184 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 88 млрд долларов США.

По итогам 9 месяцев первого полугодия 2011 года ВТБ Капитал занял, по данным Dealogic и Thomson Reuters, 1-е место среди организаторов выпусков еврооблигаций для эмитентов из России и СНГ и 1-е место в рэнкинге организаторов выпусков рублевых облигаций Dealogic и Bloomberg. ВТБ Капитал также занял 1-е место среди букраннеров на рынке акционерного капитала в России и СНГ по оценке Dealogic и Bloomberg, а также 1-е место среди консультантов по сделкам M&A по версии Thomson Reuters.

В 2011 году аналитическая команда ВТБ Капитал была признана лучшей в России по итогам опросов инвесторов Thomson Reuters Extel и Institutional Investor All-Russia.

Доналоговая прибыль компании по итогам 2010 года составила 25,5 млрд рублей, увеличившись на 55,5% по сравнению с 16,4 млрд рублей по итогам 2009 года.

ВТБ Капитал осуществляет операции из офисов в Москве, Лондоне, Сингапуре, Дубае и Гонконге. Головной офис компании находится в Москве.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:

-        Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».

-        Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

-    Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

-        Саммита топ-­менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».

-        Бизнес-завтраков в корпорациях.

-        АКМР является членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».



« вернуться Версия для печати Отправить ссылку другу
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru