www.corpmedia.ru


Серия Семинаров-практикумов из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». 

Аудитория мероприятия: Руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Цели семинара:

  • Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;
  • Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
  • Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» – одно из ключевых мероприятий Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Семинар проводится два раза в год. Количество участников – 20-35.

Примеры Семинаров-практикумов из цикла «Система «Три К»:

  • 19-20 октября 2006 г. проведен семинар-практикум из цикла «Система «Три К» в офисе компании «ИМА консалтинг». Участники встречи обсудили мировые тенденции развития корпоративных медиа, формирование коммуникационных стандартов и правил,  Brandbook компании и защита от PR-ошибок. Рассмотрели практический российский опыт корпоративных СМИ, в том числе разработки и использования Кодексов корпоративной культуры. В рамках семинара-практикума прошел круглый стол «Корпоративные медиа – место в структуре компании. HR или PR – кто главнее?».
  • 8-9 февраля 2007 года II семинар-практикум из цикла «Система «Три К» прошел в офисе компании «ИМА консалтинг» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Тема семинара: «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании».
  • 9-20 апреля 2007 года состоялся III семинар-практикум из цикла «Система Три К». Тема семинара: «Коммуникации персонала: текущее и антикризисное сопровождение. Механизмы вовлечения сотрудников и менеджмента в формирование организационной культуры. Использование корпоративных и публичных медиа-каналов».
  • 31 января – 1 февраля 2008 года проведен IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К» на тему: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях». Спикеры семинара – эксперты ведущих отечественных и международных компаний, таких как ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Terra Nova Communications, «Газпром», ОАО «ОГК-1», UPM, АИК «Примум Мобиле», «ЕвразХолдинг», газета «Труд», ИД «МедиаХаус» и другие. В семинаре приняли участие представители таких компаний, как ООО «ТНК-ВР Коммерс», ООО «Кавказтрансгаз», МК «Азовсталь», «Союзметаллресурс», ОАО «Русь-Банк», Гознак, ОАО «СУЭК», Группа компаний «СОК», ЗФО «Дж.Т.И.» и др.
  • 29-30 мая 2008 года прошел V семинар-практикум из цикла «Система «Три К» по теме: «Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты». На семинаре рассмотрены наиболее актуальные темы – «Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты»; «Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении»; «Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией» и др.
  • 12-13 февраля 2009 года проведен VI семинар-практикум АКМР «Система»Три К» на тему «Психологическое лидерство на рынке – конкурентноспособность компании. Ключевая роль коммуникаций». Практические кейсы представили руководители департаментов по коммуникациям и СМИ, а также директора таких компаний как: ОАО «Компания «Сухой», журфак МГУ им. М.В. Ломоносова, «Ситроникс», ИД «Медиалайн», «Майкрософт Рус», Федеральное медико-биологическое агентство России, ОМК, Агентство США по международному развитию (USAID), «Эльдорадо», АИК «Примум мобиле», SMR Basel, ИД «АиФ», консалтинговое агентство «Инкорпоре», газета «Труд» и других известных российских и международных компаний.
  • 26-27 августа 2010 года АКМР провела VII семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ».  Первый день мероприятия прошел в ГК «Ренова», второй – в Полиграфическом комплексе «Экстра-М». В семинаре приняли участие руководители департаментов по коммуникациям и СМИ таких компаний как: «SANDOZ», «СИБУР», «Эльдорадо», ЭКОНИКА,  Anheuser-Busch InBev, UPM, «Юникредит Банк», МИЭЛЬ и ряда других известных российских и международных организаций.

26-27 мая 2011 года проведен VIII семинар цикла «Система «ТРИ К» на тему: «Корпоративные медиа – ключевой канал коммуникаций компании. Изменения в структуре управления коммуникациями» в офисе «РИА Новости». В числе спикеров АКМР топ-менеджеры компаний «ЛУКОЙЛ», «МегаФон»; «МТС»; «СИБУР»; «Новолипецкий металлургический комбинат», ВАТ, «М-Видео»; «Сан Инбев»; «Иль де Боте» и лучшие редакторы и дизайнеры Издательских домов и медийных компаний: ИД «Провинция»; газета «Мой Район», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Авторадио», «Эхо Москвы», «Эксперт» и другие.

  • 5-6 июня 2012 года состоялся IX Семинар-практикум из цикла «Система «Три К» на тему: «Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента». Первый день мероприятия прошел в офисе компании «Розничная сеть МТС» и посвящен современной системе корпоративных коммуникаций, второй – в Дирекции международных проектов «Российской газеты» – RBTH (Russia Beyond The Headlines) посвящен тенденциям развития современных корпоративных коммуникаций.
  • 30-31 августа 2012 года прошел X Семинар-практикум из цикла «Система «Три К» на тему: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту». Первый день мероприятия прошел в офисе компании «СТС Медиа» и посвящен современной системе коммуникационных стандартов, Второй в офисе «Агентства Контакт» и посвящен алгоритму решения кадровых проблем в коммуникациях и медиа. Основное внимание на Семинаре было уделено актуальной теме места подбора персонала, его сертификации и стандартизации в коммуникациях. В рамках семинара выступили эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главных редакторов корпоративных изданий, корпоративным отношениям, развитию бизнеса и специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.

Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.


« вернуться
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru