www.corpmedia.ru

Аналитика / Обзоры

Как могут заработать корпоративные издания Татьяна Жаворонкова, руководитель издательских проектов, ст. преподаватель.

Московского государственного университета печати. В этой колонке речь пойдет о корпоративных изданиях. А точнее о вопросе сбора рекламы в корпоративку. Не так давно я издавала журнал для сетевой компании, работающей на рынке мобильного ритейла.

 

НМГ и все-все-все...

Помнится, еще несколько месяцев назад в материале "Ведомостей", посвященном "Секретам "Первой" кнопки, представители Первого канала, глядя в глаза Елизавете ОСЕТИНСКОЙ и Ирине РЕЗНИК, отрицали какие бы то ни было сделки с Ковальчуками. "Да что вы, - говорили они, - вам показалось!". Это же убедительно доказывал и Джон Манн. И вот - сюрприз! Теперь четвертью пакета акций владеет НМГ. В итоге г-н Ковальчук собрал коллекцию медиаактивов - крупные доли в телеканале РЕН, "Пятом канале", газете "Известия", ИД "Ньюс-Медиа", а также контроль через управляющие компании каналов НТВ, ТНТ и радио "Эхо Москвы", - и теперь вот, одна четверть "Первого". 


Принцип «Не навреди» 

Хорошо выстроенная корпоративная PR-политика среди прочего строится на том, чтобы не быть противоречивой. Нередко случается, что аргументация, использованная в одной PR-кампании, оборачивается против самой корпорации, когда она ведет другую кампанию с иными средствами и целями. Нельзя сначала доказывать, что корпорация успешно развивается, а потом просить поддержать ее льготами...

 

"Медиаосень: Сейлз-Хаус "По-взрослому"

Экономические события, сопутствующие новому ТВ- и радиосезону, складываются положительно. И с завидной частотой они складываются в сейлз-хаусы. Не успели отгреметь бурные обсуждения развала «Радио Альянса», а события, тем не менее, не стоят на месте и свято место продавцов рекламы уже не пусто... 

 

"Интернет-ТВ: Естественное развитие"

В июле онлайн-ТВ смотрели 26% пользователей Рунета, что на 3% больше, чем в начале 2010 года. Аналитики из J'son & Partners Consulting считают, что до 2012 года численность его аудитории будет расти на 33-40% ежегодно. Это означает, что совсем скоро интернет-ТВ станет серьезным конкурентом классическому телевидению...

 

"Планов наших гламурье"

В 90-е годы XX века в России начинает складываться медиабизнес. С этого момента и до сих пор в отрасли печатных СМИ есть два принципиально различных направления - создание и раскрутка собственного бренда и покупка лицензии на издание известного западного журнального (газетного) имени...

 

"Медиаосень"

Осень традиционно несет не только смену привычной погоды, но и обновления в прессе. Осень для медиа - начало нового сезона, когда каждый издатель пытается чем-то удивить свою аудиторию, вернувшуюся из отпуска, и, по возможности, завоевать новую. НСМИ опросили ряд издательских домов на предмет того, какие новости готовятся для читателей и рекламодателей в новом сезоне...

 

"Реклама: Мобильная версия"

В 2009 году сотовые операторы заработали на предоставлении услуг мобильного интернета 41,6 млрд руб., что на 63% больше показателя 2008 года. Как прогнозируют аналитики ComNews Research, доходы операторов в 2010 году в этом сегменте возрастут до 64,5 млрд руб., что составит 55%...

 

PRО Кино

Грамотно проведенный PR может с уверенностью обеспечить успешный выход на экран новой кинокартины. Однако есть и другая сторона медали, когда финансовые ресурсы инвесторов, растраченные на рекламную кампанию фильма, не оправдывают себя. Как избежать провала в прокате? Кто формирует на российском рынке первичное ожидание фильма?...

 

 

 

 


« вернуться
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru